8 (495) 125 20 16
Телефон в Москве
Связаться с нами
8 (800) 775 06 73
Бесплатный для регионов
Ваш город


Товары,  заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по следующим расценкам:

Габаритность товараВ пределах МКАДЗа пределы МКАД
душевые кабины, ванны, мебель 600 +30 руб. за 1 км
унитазы, раковины, полотенцесушители, инсталляции 600
смесители, душевые наборы, аксессуары 600

  • Доставка осуществляется в течение 2-х рабочих дней, следующих за днем заказа. Время доставки с 10:00 до 22:00 в любой день недели в удобное для Вас время.
  • Время доставки, её стоимость и подъем на этаж согласуются с оператором магазина в момент оформления заказа.

Возможен самовывоз товара



Контакты и схема проезда

Пожалуйста, перед поездкой уточняйте информацию о получении товара у наших операторов по телефону:



Мы доставляем наш товар в любой город России.
Доставка осуществляется посредством транспортно-экспедиционной компании по Вашему выбору.
Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании.

После согласования заказа и условий доставки по электронной почте высылается счет на оплату или образец бланка квитанции с реквизитами для оплаты и указанием точной суммы за товар и наши услуги доставки до транспортной компании.

Внимание! Для междугородней доставки форма оплаты - 100% предоплата:

  • Для частных лиц - перевод денег через банк. Оплата производится в рублях, через Сбербанк (ставка Сбербанка за перевод 3%), или любой другой банк, предоставляющий аналогичные услуги.
  • Для юридических лиц - безналичная оплата с расчетного счета Вашей организации.

После зачисления на наш расчётный счёт всей суммы по оплате заказа и доставки, о чем чем мы известим Вас по e-mail или по телефону, товар будет передан транспортной компании для осуществления доставки по указанному Вами адресу.

После передачи оплаченного товара транспортной компании по электронной почте высылается накладная транспортной компании, осуществляющей доставку Вашего заказа с уникальным номером Вашего отправления.

Срок доставки зависит от конкретного региона получателя и транспортной компании, осуществляющей доставку. Проверить состояние доставки заказа можно обратившись в службу транспортной компании с указанием уникального номера Вашего отправления.

Получение товара

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету) и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.


Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.
  • При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.